|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная » НИОКР

Рекомендуемые товары

Узнать самую последнюю цену? Мы ответим как можно скорее

Contact us

ЦЕНТР НИОКР

Центр исследований и разработок
Техническая группа ZBTECH получила патент на механизм автоматического удлинения электродов, специально используемый для автономного автоматического соединения и затяжки угольных электродов Ø450 мм. Электрод можно автоматически удлинить и затянуть с помощью дистанционного управления или работы на месте, когда электрод заряжается при непрерывном производстве ДСП и НВ.
Благодаря бесчисленным усилиям и испытаниям ZBTECH получила запатентованный механизм поворота ковша по сравнению с традиционным способом, который избавляет мостовой кран от выполняемых работ и позволяет реконструировать шлак и футеровку, более экологичный и создает лучшую рабочую атмосферу на площадке.
ZBTECH играет ведущую роль в переходе на этап 3D-моделирования и интеллектуального проектирования в отрасли. Применение программного обеспечения для трехмерного проектирования для статического, динамического и пространственного моделирования, параметрического анализа гарантирует качество продукции.
Наряду с загрузкой материала лом предварительно нагревается дымом из кожуха печи, что обеспечивает экономию энергии, одновременное повторное использование дыма, загрузку и предварительный нагрев, что обеспечивает более высокую эффективность работы ДСП.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

Адрес :Блок A, площадь Хайбо, 9-я улица Фенчэн, Сиань, Китай.
Эл. адрес :leonard.kzao@chnzbtech.com
Телефон :+ 86-15596648075
Факс:029-89613639

Contact us
Авторские права2012 - 2020 CHNZBTECH Co., Ltd.丨Карта сайта

|
|
|
|
|
|
|
|
|
Home » R & D

Featured Products

Get the latest price? We'll respond as soon as possible

Contact us

R & D CENTER

Research And Development Center
ZBTECH technical team gained patent automatic electrode lengthening mechanism is specially used for offline automatic connecting and tightening of Ø450mm carbon electrodes. The electrode can be automatically extended and tightened by remote control or on-site operation when the electrode is charged in the continuous production of EAF & LF.
Through countless endeavor & test, ZBTECH obtained patented ladle turnover mechanism, compared with traditional way, which relief overhead crane from engaged work, and enable slag and lining reconstruction, more environmental and create a better working atmosphere for the site.
ZBTECH is taking the lead in entering the stage of 3D modeling and intelligent design in the industry. Applying 3D design software to realize static, dynamic analysis and spatial simulation, parametric analysis, product quality is strongly guaranteed.
Along with material charging, scrap is preheated by the fume from furnace shell, save power, fume recycle, charging & preheating simultaneous carry out, enable the EAF work with higher efficiency.

QUICK LINKS

CONTACT

Address :
Block A, Haibo Square, 9th Fengcheng Road, Xi'an, China.

Phone :
+86-15596648075

Fax :
029-89613639


Contact us
Copyright  2012 - 2020 CHNZBTECH Co.,Ltd. 丨Sitemap