|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная » Насчет нас

НАСЧЕТ НАС

CHNZBTECH CO., LTD.

Расположенная в Сиань, Китай, ранее известная как Xi'an Zebang Industrial Co., Ltd, которая является дочерней компанией Китайского национального научно-исследовательского института тяжелого машиностроения (SINO-HEAVYMACH), в 2019 году в связи с реструктуризацией (SINO-HEAVYMACHКомпания ZBTECH (Xi'an Zebang Electric Furnace Co., Ltd) была создана для самостоятельной работы. Сертифицированная ISO9001 компания ZBTECH придерживается серьезной и строгой концепции проекта SINO-HEAVYMACH, технологически ориентированного предприятия, обеспечивающего комплексное производство стали и ферросплавное оборудование для отечественной и зарубежной промышленности. Чехлы ZBTECHпроектирование, изготовление, монтаж и ввод в эксплуатацию специального сталеплавильного оборудованиянравитьсяEAF, LRF,VD,VOD.Ферросплавная печь, комплексная реконструкция и модернизация существующих заводов, которая является одной из немногих, признанных в отрасли за ее превосходство и приверженность технологическим инновациям.

Ультрасовременный дизайн, высокая эксплуатационная готовность, удобное в обслуживании, эффективное и экономичное оборудование позволяют компании продавать продукцию по всей стране, экспортировать ее во Вьетнам, Иран и Юго-Восточную Азию.
ZBTECH установил хорошие отношения сотрудничества с Сианьским университетом архитектуры и технологий, Северо-Китайским технологическим университетом, Шестой аэрокосмической академией и другими
научно-исследовательские институты. И долгосрочное сотрудничество с проектными институтами, такими какCERI, WISDRI, MCC-HUATIAN, CISDI, MGDRI по проекту EPC. В то же время ZBTECH является квалифицированным поставщикомСТАЛЬ, ЗЕНИТ, ШАНДУН ШИХЭН, ТАНШАНЬ ДУНХУА, ТАНГШАНЬ ХУАФЭНи других металлургических предприятий, на основе предоставления полных комплектов оборудования и запасных частей мы выиграликлиентыс участиемотличное техническое обслуживание.
ZBTECH играет ведущую роль в выходе на этап3D-моделирование и интеллектуальный дизайн в отрасли. Благодаря применению программного обеспечения для трехмерного проектирования для статического, динамического анализа и пространственного моделирования, параметрического анализа качество продукции гарантировано. Прежде всего, люди, занимающиеся инновационными разработками, ZBTECH с нетерпением ждет возможности работать для вас.

Электродуговая печь с выпускным отверстием

Однорычажная печь для рафинирования с ковшом
Высокоуглеродистая ферромарганцевая печь
Вакуумная дегазирующая печь
Пусть число говорит за нас и наших клиентов
  • У нас есть клиенты в
    5
    Страны
  • Успешная работа с
    58
    Клиенты
  • Успешно завершено
    98
    Проекты
  • У нас больше чем
    20
    Экспорт
НАШИ ПАРТНЕРЫ

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КОНТАКТЫ

Адрес :Блок A, площадь Хайбо, 9-я улица Фенчэн, Сиань, Китай.
Эл. адрес :leonard.kzao@chnzbtech.com
Телефон :+ 86-15596648075
Факс:029-89613639

Contact us
Авторские права2012 - 2020 CHNZBTECH Co., Ltd.丨Карта сайта

|
|
|
|
|
|
|
|
|
Home » About Us

ABOUT US

CHNZBTECH CO.,LTD.

Located in XI 'AN, China, formerly known as Xi'an Zebang Industrial Co., Ltd, which is a subsidiary of China National Heavy Machinery Research Institute (SINO-HEAVYMACH), in 2019, due to the restructuring of (SINO-HEAVYMACH), ZBTECH (Xi'an Zebang Electric Furnace Co., Ltd) was established to operate independently.Certified by ISO9001, ZBTECH adheres to the serious and rigorous design concept of SINO-HEAVYMACH, which is a technology-oriented enterprise providing complete steelmaking & ferroalloy equipment for domestic and overseas industry. ZBTECH covers design, manufacturing, erection, and commissions special for steel-making equipment like EAF, LRF, VD,VOD. Ferroalloy furnace, integrated revamping and upgrading of existing plants, which is one of few recognized in the sector for its excellence and commitment to technological innovations.    

State-of-the-art design, high operational availability, maintenance friendly and efficient and economical equipment enable the company sold throughout the country, exported to Vietnam, Iran and Southeast Asia.
ZBTECH established good cooperative relations with Xi'an University of Architecture and Technology, North China University of Technology, Sixth Academy of Aerospace and other 
scientific research institutes. And long-term cooperation with design institutes such as CERI, WISDRI, MCC-HUATIAN, CISDI, MGDRI on EPC project. At the same time, ZBTECH is a qualified supplier of AN STEEL, ZENITH, SHANDONG SHIHENG, TANGSHAN DONGHUA, TANGSHAN HUAFENG and other iron and steel enterprises, On the basis of providing complete sets of equipment and spare parts, we have won customers with excellent technical services
ZBTECH is taking the lead in entering the stage of 3D modeling and intelligent design in the industry. Applying 3D design software to realize static, dynamic analysis and spatial simulation, parametric analysis, product quality is strongly guaranteed.People first, innovative developing, ZBTECH is looking forward to work for you.

Tapping Spout Electric Arc Furnace

 Single Arm Ladle Refining Furnace
High Carbon Ferromanganese Furnace
Vacuum Degassing Furnace
Let the Number Speak for Us and Our Clients
  • We have Clients in
    5
    Countries
  • Successful work with
    58
    Clients
  • Successful completed
    98
    Projects
  • We have more than
    20
    Exports
OUR PARTNERS

QUICK LINKS

CONTACT

Address :
Block A, Haibo Square, 9th Fengcheng Road, Xi'an, China.

Phone :
+86-15596648075

Fax :
029-89613639


Contact us
Copyright  2012 - 2021 CHNZBTECH Co.,Ltd. 丨Sitemap